Гринлиф

GREENLEAF

Компания Сучжоу Дэйли Коммодити Ко. (Suzhou Greenleaf Daily Commodity Co. Ltd ) расположена в индустриальном парке Шу Гуан в национальной высокотехнологичной зоне Сучжоу с уставным капиталом 22 миллиона долларов. 

Это современная высокотехнологичная группа, объединяющая научные исследования, производство, международное сотрудничество, продвижение бренда и маркетинг.

Промышленный косметический парк научно-технической группы Гринлиф составляет общую инвестицию в размере 68 миллионов долларов и занимает площадь в 4800 квадратных метров, а общая площадь застройки составляет 106 800 квадратных метров. Промышленный косметический парк является биологической базой индустрии красоты. 
Ожидается, что его общая производственная мощность составит 80 000 тонн в год. 
Весь производственный центр был сертифицирован по международному стандарту ISO9001, GMP и допустимый стандарт производственного цеха составляет 100 000  и 10 000 разряды.
Производственная линия использует современное производственное оборудование из Германии, Франции и Италии, а также международную ведущую систему контроля качества, основываясь на независимых исследованиях и разработках химических продуктов за последние 20 лет, Научно-техническая группа Greenleaf  постоянно наращивала темпы своего роста и постепенно превращалась в научного первопроходца науки китайской повседневной химической промышленности.
Greenleaf успешно сотрудничает с международным итальянским косметическим гигантом INTERCOS Group и швейцарским CRB — Швейцарским национальным исследовательским центром по уходу за кожей. 
Научно-техническая группа Гринлиф осуществляла совместную деятельность в области передовых исследований и разработок в сфере международной косметической индустрии.
Учитывая передовые международные научные исследования, технологии производства мирового класса и нормы строгой системы управления и контроля качества, производственный центр научно-технической группы Гринлиф запускает такие диверсифицированные серии продуктов, как SEALUXE, iLife, Kardli, Carich, Nilrich, Chanery. , Green-Pai и Easy-Love, которые пользуются популярностью у потребителей.
В соответствии с принципом удовлетворенности клиентов и принципом использования передовых технологий, разумной стоимости, оперативного обслуживания, эффективной связи и предоставления высококачественных и недорогих экологически чистых продуктов,
Научно-техническая группа Гринлиф создает новый бизнес-режим потребления F2C2C 4.0, который относится к типы «новая политика продажи, новая политика ритейла, новая политика е-продаж», и создает платформу общественного благосостояния, которая прекрасно сочетает в себе покупки онлайн, опыт торговли оффлайн и современную логистику.
16 марта 2016 года Министерство торговли Китайской Народной Республики официально выдало 
Greenleaf  Сучжоу лицензию на прямой маркетинг.
При существенной поддержке и содействии Партии и национального правительства, 
Greenleaf  будет действовать в соответствии с законодательством и интенсивно развиваться, начиная свой процветающий пути в духе времени и с учетом особенностей Greenleaf .
В рамках общенациональной поддержки предпринимательства и инноваций, Гринлиф создает прекрасную возможность и является инициатором для роста высокого уровня предпринимательства, и амбициозно закладывает прочную основу для достижения в течение 3 лет уровня ежегодных продаж в размере 10 миллиардов. 
 

Административный центр

Перед зоной индустриального парка научно-технической группы Гринлиф возвышается великолепное современное здание, являющееся административным центром.
Это комплексное крупномасштабное 7-этажное здание занимает площадь 11 000 квадратных метров и выполняет такие основные функции, как стратегическое решение, управление делами, административный офис, прием клиентов, проведение культурных выставок, испытательные лаборатории, проведение встреч и обучения.  Это одно из главных зданий Группы, которое в будущем будет быстро развиваться. 

Внешняя стена здания Административного центра изготовлена из устойчивого к ультрафиолетовому излучению стекла, которое является простым материалом, но в то же время великолепно выглядящим и современным.
На первом этаже находится холл для гостей, дизайн которого ориентирован на гуманистическую концепцию.
Гости могут ощутить естественное родство через уютную стойку администратора, прозрачную светодиодную стену для проведения корпоративных мероприятий, удобный эскалатор, удобную зону отдыха, а также сверхвысокую автоматическую вращающуюся дверь.
На втором и третьем этажах расположены такие современные функциональные зоны, как зона корпоративной культуры, мультимедийная зона, зона ознакомления с продукцией и зона проведения деловых переговоров.
Это основные места, где клиенты могут ознакомиться с культурой компании и культурой продукции.
На четвертом и пятом этажах  здания расположены такие офисы, как кабинет для персонала, комната для обучения, приемная и многофункциональный конференц-зал, которые являются важной частью административного офиса и развития бизнеса для научно-технической группы Гринлиф.
Шестой и седьмой этажи являются административными помещением Группы, включая такие важные функциональные места, как административный кабинет, конференц-зал и переговорная комната VIP.
Эти два этажа являются основными зонами для проведения встреч топ-менеджеров и принятия стратегических решений Группы.  

Центр маркетинга

Маркетинговый центр Грин Технолоджи Груп (Green Technology Group) находится на северной части административного центра. Маркетинговый центр является важным зданием первой постройки в промышленном парке Сучжоу Гринлиф.
Он связан с административным центром лестничным проходом.
Таким образом, это не только отдельный офисный район, но и связанное с административным центром здание, которое образует полный комплекс зданий, состоящий из администрации, маркетинга и стратегического развития.
 

Здание Маркетингового центра представляет собой 6-этажное здание.
На первом и втором этажах расположены рестораны быстрого питания и рестораны самообслуживания, которые являются немаловажным звеном для эффективной работы Индустриального парка.
Третий и пятый этажи построены как полный комплекс современных средств бизнес-маркетинга, состоящие из офисов, комнат для деловых переговоров, и учебных залов.
Шестой этаж выполнен в виде банкетного зала с банкетным боксом VIP и многофункциональным банкетным залом.
Этот этаж является одним из важных мест для приема клиентов и проведения деловых ужинов.
Маркетинговый центр выполняет такие важные функции, как развитие бизнеса, маркетинговая стратегия, управление каналами  и ведение деловых переговоров.
Таким образом, это важная функциональная область для биологической индустрии красоты группы Гринлиф, которая должна завоевать свою долю рынка, занять целевой рынок и возглавить развитие этой отрасли. 

Центр производства

ПРОИЗВОДСТВО GREENLEAF
Производственный центр научно-технической группы Гринлиф — это комплексный производственный цех, построенный в усовершенствованной рамочной структуре, который в основном отвечает за разработку новых продуктов, производство, анализ проведенных испытаний, контроль качества, хранение сырья и продуктов в Индустриальном парке.
Здание 5-этажного производственного центра длиной 206 метров с общей площадью застройки 40 тысяч квадратных метров.
Оно включает в себя лаборатории, созданные по мировым стандартам, по производству косметических средств и товаров повседневного использования.

Лаборатории  содержат 5 автоматических линий по производству косметических средств  и 4 линии по производству моющих средств.
Стандарт всех лабораторий достиг разряда в 100 тысяч, из которых лаборатория  по наполнению достигла 10000 класса, и она не имеет себе равных.
Все цеха по производству косметических средств являются важным инвестиционным проектом и оснащены современным производственным оборудованием и современной системой автоматического управления.
Немецкая вакуумная гомогенная эмульгирующая машина EKATO и французская автоматическая герметизирующая машина KALIX, установленные в цехе эмульгирования, импортируются международными поставщиками оборудования и в настоящее время являются первоклассным производственным оборудованием в мировой косметической промышленности. удобства посещения в Производственном центре специально создан двухуровневый закрытый воздушный канал длиной 300 метров, который обеспечивает удобное, интуитивное и комфортное посещение. Производственный центр следует корпоративному принципу «Рождены для красоты» и постоянно совершенствует научные возможности и достижения, чтобы обеспечить потребителей высококачественной косметической продукцией и предметами первой необходимости ведущих технологий, а также высоким и стабильным качеством продукции,  богатым разнообразием, современным оборудованием, с использованием новых достижений и , придерживаясь принципа высококачественной жизни.  
 

Научно-исследовательский альянс

Научно-исследовательский центр научно-технической группы Гринлиф вступил в долгосрочный стратегический альянс с международным известным косметическим гигантом — итальянской группой INTERCOS и ведущей международной научно-производственной организацией — Швейцарским национальным исследовательским центром биологического ухода за кожей (Swiss CRB).
Три корпорации совместно запустили революционное исследование, которое VITALAB Stemcells2 TM широко использует в области средств по уходу за кожей.
С помощью широкого международного сотрудничества, Группа Гринлиф предоставила серию SEALUXE- беспрецедентную технологию глубоководной экстракции и запатентованную технологию нового поколения на стволовые клетки растений, а также разработала высококачественную серию средств по уходу за кожей SEALUXE.
 

Италия
Швейцария

Группа INTERCOS Италия 

Группа INTERCOS,Италия является  всемирно известным косметическим гигант.
Компания была основана Дарио Феррари в 1972 году.
На протяжении 40 лет разработки и эксплуатации, исследований, инноваций и внедрения производственных мощностей в области косметических средств и средств макияжа (помада, тональный крем, тушь, подводка для глаз, карандаш для губ и т.д) остаются уникальными во всем мире.
Компания также владеет лучшей международной формулой макияжа, портфелем продукции и концепцией развития.
В настоящее время Группа INTERCOS стала одной из самых влиятельных косметических компаний в мире. 

 

Группа CRB Швейцария 

Швейцарский исследовательский центр биологического ухода за кожей CRB был основан в 1983 году. Это крупнейшее в мире научно-исследовательское предприятия в области ухода за кожей.
В течение последних 30 лет CRB всегда был нацелен на создание перспективных и практических научных достижений в косметической промышленности и поставляет востребованную на рынке и высококачественную продукцию по уходу за кожей для некоторых международных известных брендов, с использованием выданных патентных технологий. Швейцарский CRB завоевал высокую статусную репутацию в международной косметической индустрии благодаря своей научно-исследовательской надежности и высоким требованиям к качеству.